Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Наша миссия – делать жизнь людей лучше

Мы хотим быть причастными к самым замечательным моментам и переживаниям жизни… Наш принцип – мышление за гранью продукта и технологий. Наш вызов – высокая планка в дизайне и производстве. Наше будущее - новая веха в уровне обслуживания клиентов.Наши ожидания, это мир, где мобильность неотъемлемая часть жизни, которая вдохновляется людьми и создаётся для людей. Мы будем стремиться к реализации этого видения, чтобы получить признание.

Сущность бренда

Простота

Упрощение того, что сложно, сосредоточение на самых важных потребностях. Современный Премиум - о том, чтобы воплотить ценности и опыт, которые отвечают потребностям клиентов. И сделать это наиболее простым и совершенным способом.

Творчество

Творчество для изменений и инноваций. Креативное мышление, без которого невозможен Modern Premium, - это инструмент создания преимущества для клиента при удовлетворении его потребностей.

Забота

Автомобили, которые заботятся о водителе обладают повышенной надежностью, - обеспечивают безопасность эмоциональную ценностью.

Hyundai Motor второй год подряд названа 35-м самым ценным брендом в мире, ее глобальный бренд оценивается в 13,2 млрд долларов, что на 5,1% больше, чем в предыдущем году. С 2005 года, когда он был признан мировым 84-м брендом, Hyundai продемонстрировал четырехкратное увеличение стоимости бренда.