Философия HMC

ФИЛОСОФИЯ HYUNDAI

Новое мышление, новые возможности

Что это означает: 
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ Hyundai заключается в том, чтобы поделиться ценностями класса премиум с как можно большим количеством людей.
Постоянно генерируя новые идеи, Мы создаем НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ для людей и нашей планеты.

Обновление инноваций

Наша идея

  Hyundai – это автопроизводитель, который стремиться к большим переменам для людей: мы не принимаем людей за само собой разумеющееся! Затрачивая время, думая об автомобилях, а еще больше о людях, которые эксплуатируют их, мы генерируем свежие решения для наших автомобилей, которые действительно нужны людям! Мы также создаем программы , чтобы помочь людям с помощью субсидирования, и продолжаем усовершенствовать наши гибридные автомобили, чтобы сохранить здоровую экологию для людей во всем мире. При внедрении инноваций мы всегда ставим желание нашего клиента на первое место.
Мы не считаем инновациями внедрение последних технологии в наших автомобилях. Инновация Hyundai – это актуализация потребностей людей мира и ничто другое.

Причины верить нам:

  • Согласование с нашим общим видением бренда «Пожизненный партнер в мобильности и вне ее».
  • Новое понимание увеличивающихся обязательств выражено в гарантийной программе, программах страхования и «досервисного обслуживания»
  • Тройная программа гарантии на 5 лет, «Досервисное обслуживание» (Европа).
  • Инициативы по поддержанию экологии такие как “Blue Drive” (голубое вождение), Hybrid Launch (Запуск гибрида), Hydrogen (Водород) и другие.
  • Глобальный корпоративная социальная ответственность, направленная на улучшения мира с помощью социальных вкладов таких как Нope on Wheels (Надежда на колесах), США и Hyundai Green Zone (Зеленая Зона ), Китай

 

Современный премиум

Наша идея

Ожидания людей в области индивидуальной мобильности – больше чем просто обладание статусно-ориентированным автомобилем. Прошлое понимание премиум-класса устарело. Новый престиж определяется уже не лидерством по качеству и цене, а обеспечением умных и ориентированных на будущее концепций мобильности.
Hyundai является лидером в области новых решений мобильности.
Посредством постоянных инноваций и устойчивого качественного мышления, выходящего за пределы продукта, Hyundai создает новые решения мобильности, увеличивая количество приемлемых по цене автомобилей.

Причины верить нам:

  • Модель Genesis положила начало “позволительной роскоши “ 
  • Наша цель – привести Нyundai и общество к процветанию и светлому будущему
  • Отличительный дизайн: концепция дизайна «струящиеся линии» уже использована при создании Tuscon и Sonata и задает направление для будущих моделей

 

Смелый прогресс

Hyundai нарушает общепринятые правила, разрабатывая доступные и приемлемые по цене технологии, меняя динамику рынка, делая невозможное возможным. При споре Hyundai открыта для постоянного открывать себя вновь и осваивать новые технологии. Hyundai – это правильный бренд в правильное время. Мы способны двигаться к новым ценностям в автомобильном секторе с помощью фундаментального перемещения.

Причины верить нам:

  • Вызов Hyundai DNA: вы когда-либо пытались сделать это?
  • Наша новая цель – третье место среди автомобильных корпораций (ныне – 5-е)
  • Постоянное улучшение качества
  • Корейская культура как трудолюбие, упорство и нетерпимость к косности
  • Обязательство – создать самые топливосберегающие в мире автомобили и стать брендом №1 по уровню безопасности.
  • Скорость; гибкое, рациональное, ловкое, учитывающее прежний опыт, мышление Hyundai.

 

Hyundai Motor Company (HMC) провозгласила новый слоган своего бренда.

Команда стратегии бренда делится своими взглядами.

1) Почему вы создали новый слоган бренда “Новое мышление, новые возможности “?

  Сегодня автомобили больше не являются просто средством передвижения. Это –жизнеобеспечивающие пространства, имеющие разное значение для разных потребителей в зависимости от их работы, образа жизни. Более того, изменилось само восприятие понятия «автомобиль». Благодаря восприятию данных тенденций Hyundai Motor Company получило возможность саморазвития, войдя 5 топ мировых автопроизводителей по уровню объема производства и качества продукции. 
  Рыночная позиция потребителей также изменилась: все больше потребителей отдают приоритет именно ценности продукта, ищут бренд, обеспечивающий максимальный уровень отношения «цена/качество». Чтобы не отставать от этих изменений, мы должны постоянно предоставлять потребителям более ценностные продукты. Новый слоган представляет отражение изменения компанией Hyundai мышления об автомобилях и еще раз подтверждает ее обязательство предоставлять потребителям и обществу большие возможности посредством реализации инновационных идей.

  • Значение понятия «автомобиль» изменилось в восприятии потребителей от средства передвижения до жизненного и рабочего пространства.
  • Благодаря инновационной активности вырос глобальный статус HMC (сейчас это топ-5-ый производитель в мировой автомобильной отрасли).
  • В постоянно изменяющейся среде 21 века, новые идеи создают новые ценности. Чтобы идти в ногу с этими переменами, HMC создает новые потребительские ценности путем открытия новых возможностей и мышления об автомобилях, которые раньше невозможно было даже представить. 

Новый слоган – это выражение намерения HMC постоянно удовлетворять запросы потребителей.

2) Какое послание потребителям передает новый слоган «Новое мышление, Новые возможности»?

  HMC намерен разрушить свой текущий имидж во имя перерождения. Компания предложит дополнительные ценности путем реализации новых идей и предложений потребителей, которые не могли себе представить ранее другие автомобильные компании. Hyundai Motor Company не просто начнет производить более дорогие роскошные автомобили для создания ценности. Новые идеи выйдут за рамки исследования и производства продукта, чтобы включить все секторы производства от конструирования продукта и продаж до сервиса.    Целью компании является признание. Мы хотим стать продуктом которой будут охотиться, брендом, которому можно доверять, как, например, Apple iPhone или чашка кофе в Starbucks. Но, в то же время брендом, который доступен и приносит потребителям еще больше удовольствия и приятных эмоций по сравнению с конкурентами. Другими словами, Hyundai Motor Company будет реализовать все новые идеи для создания доступных автомобилей премиум-класса, реализации новых возможностей, которым смогут радоваться все больше потребителей, что и отражено в новом слогане.

  • HMC меняется (свежий взгляд на каждый нюанс, начиная с образа мышления о потребителях до рамок размышления о стоимости автомобиля)
  • HMC пересмотрит различные критерии для определения стоимости автомобиля (например, разработка новой концепции внедорожника или модели класса «люкс» по доступной цене).
  • HMC определит новые возможности посредством реализации нового мышления, ориентированного на потребителя во всех сферах, включая разработку продукта, маркетинг, продажу и сервис)
  • HMC станет во главе автомобильный рынок на пути к созданию превосходного продукта по отличной цене не только благодаря техническим инновациям, но и благодаря изменению мышления – аналогично Apple и Starbucks.

 

3) Что такое концепция Глобальной коммуникации (современные автомобили класса «премиум», обновление инноваций, смелый прогресс) и как это соотносится с новым слоганом?

  Ключевые ценности, которые Hyundai Motor Company старается создать для потребителя – это новые ценности, отличающиеся от существующих сегодня или тех, которые свойственны рынку, но о которых потребители даже не подозревают. Hyundai Motor Company хочет установить их, интерпретировать их с точки зрения потребителя и сделать их широко доступными. 
  Это то, что Hyundai называет «Новый Премиум», «Премиум Hyundai» и «Современный Премиум» и это является конечной целью Hyundai. Для ее достижения Hyundai Motor Company полагается не только на ценности «Hyundai», но и на дух, отраженный в новом слогане.
  Выдающиеся ценности и действия Hyundai – это и есть «смелый прогресс». Стимул компании Hyundai принимать все брошенные вызовы стал движущей силой, что делает компанию такой, какой она является сегодня. Это смелое, бесстрашное отношение, отраженное в любимой фразе компании «А вы пытались?» сделало сегодняшнюю компанию возможным, а также полностью совпадает с планами Hyundai на будущее.
  Когда побуждающий и прогрессивный настрой Hyundai постоянно генерирует новые идеи, компания может предлагать потребителям множество инноваций. Инновации, как вновь созданные, так и те, которые уже существуют, становятся все более доступными для пользования большему количеству людей. С помощью этих двух подходов Hyundai Motor Company достигнет цели бренда, а именно,- производство автомобилей «Modern Premium» – «Hyundai Premium».
  Слоган «Новое мышление, новые возможности» еще больше нацеливает компанию на создание нового премиум-класса на радость потребителям. Он говорит о том, что конечная цель компании может быть достигнута только при непрерывной реализации новых преимуществ как результата бесконечных инноваций и смелого прогресса.

  • Новое мышление HMC полностью нацелено на новые выгоды для удовлетворения потребителей
  • HMC стремится предоставить дополнительные ценности, которые сегодня лишь желает иметь общество (дать возможность большему количеству людей наслаждаться автомобилем класса премиум за разумную цену)
  • HMC называет эти автомобили «New Premium», «Hyundai Premium» или «Modern Premium»
  • Производство таких автомобилей может быть достигнуто в результате непрерывного смелого прогресса и креативных инноваций
  • Инновации представляют собой не просто создание чего-то нового, но также использование уже известного для получения дополнительных качественных характеристик

 

4) Какие отличительные свойства будут иметь автомобили класса New Premium?

  New Premium – это не просто внедрение свойств, присущих автомобилям больших классов. Конечно, важно перенести характеристики премиум-класса, которыми в настоящее время обладают люксовые авто, на машины более низкой категории, но компания стремится применить новое мышление для того, чтобы придать новое значение и ценность автомобилям, выходя за рамки потребительских ожиданий, и сделать такие автомобили доступными для потребителей. Такие попытки и усилия не ограничиваются только разработкой новых автомобилей. Hyundai Motor Company призывает всех сотрудников, начиная от тех, кто ведет исследовательскую работу и создает продукты, до тех, кто их продает и ремонтирует, отойти от традиционного мышления, начать создавать новые возможности посредством нового мышления, принимать вызовы, которые способствуют инновациям. Тогда Hyundai Motor Company сможет действительно поставлять на рынок новые автомобили «Modern Premium» - «Hyundai Premium».

  • Автомобили класса «New Premium», которые HMC представит своим потребителям, будут обладать не только высококачественными характеристиками.
  • Компания предоставит выгоды, о которых потребители, скорее всего, даже не знали, что они им нужны.
  • Новое мышление и создание ценности рождается из гораздо больших компонентов, чем просто разработка продукта
  • Все секторы нашей компании (исследование, производство, продажи, сервис и др.) отходят от традиционной практики и внедряют новое мышление для производства “Hyundai” Premium.