Новости
20.06.2019
15:29:00

Это место можно назвать фудкортом, потому что здесь продают не продукты, а готовую еду

Это место можно назвать фудкортом, потому что здесь продают не продукты, а готовую еду
Новости
20.06.2019
15:29:00

hyundai.by logo
Это место можно назвать фудкортом, потому что здесь продают не продукты, а готовую еду

Городской рынок еды? Когда команда проекта “К морю на Hyundai Accent” услышала про это место, то живо представила себе бабушек с домашними помидорками и шумных людей с востока среди гор ароматных специй. Но наши ожидания разбились о реальность. И нельзя сказать, что мы были разочарованы этим. Наоборот.

64671086_1572667106197705_2079486958425341952_n.jpg

64852919_1572666972864385_1956907664084566016_n.jpg

Это место можно назвать фудкортом, потому что здесь продают не продукты, а готовую еду. Но пространство и атмосфера этого места больше напоминает клуб. Да и рекомендуют сюда заглядывать вечером, когда можно не только поесть, но и повеселиться – посмотреть футбол, потанцевать или, расположившись за одним из множества столиков, провести время в компании друзей.

65097645_1572667166197699_7071232975018393600_n.jpg

65217907_1572666846197731_6483235876133404672_n.jpg

И при этом все здесь крутится вокруг еды – под одной крышей собрано 6 баров и 13 кафе, в которых можно заказать как привычную пиццу или хотдог, так и экзотических устриц. Кстати, именно здесь самые свежие устрицы в Одессе. Так нам рекомендовали это место знающие люди. Поэтому устриц мы и решили отведать – сет из шести деликатесных моллюсков обошелся нам примерно в 20 BYN. И если устриц можно рассматривать как аперитив, то чтобы поесть основательно, можно заглянуть в расположенные по соседству кафе за “Телячим шматом” (4 BYN) или полакомиться жареной барабулькой (9 BYN). Вегетарианцев порадует бургер с маринованным тофу (7 BYN) или кус-кус с овощами (5,5 BYN).

65216029_1572667226197693_3082965024428261376_n.jpg

Чем еще подкупает Городской рынок еды – так это своей демократичностью. Здесь нет ресторанного пафоса и чопорных официантов. Все делается с шутками-прибаутками. А потолкаться у прилавка вместе с другими посетителями – здесь не так же интересно, как на настоящем рынке.

Команда проекта “К морю на Hyundai Accent” считает, что это место в Одессе просто обязательно для посещения.

Продолжение следует. 

#кморюнахендэ


Вернуться назад
Нет, спасибо
Выкупим ваш автомобиль!

Выезд по Минску и Минской области.

Пройдите проверку: *