Гарантия

Гарантия

Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных ниже, подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Hyundai. Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Hyundai имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.
 

1.УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ*

1.1. Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и (или) неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.

1.2. Исполнитель обеспечит проведение бесплатного ремонта с целью устранения любого дефекта, на который распространяется настоящая гарантия
 

2.СРОК ГАРАНТИИ

2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:

2.2 На заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.

2.4 На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км;

2.5 На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.

2.6 От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).

 2.7 От сквозной коррозии кузова для автомобиля Hyundai Accent гарантия  составляет 144 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
 

 

3.УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1 Послепродажное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Hyundai осуществляется на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо у других официальных дилеров Hyundai с обязательной регистрацией выполненных работ в сервисной книжке автомобиля.

3.2 Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при подписании настоящего договора. Датой начала срока гарантии является дата подписания данного договора.

3.3 Владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо другого официального дилера Hyundai для проведения планового технического обслуживания.

3.4 При обращении на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо другого официального дилера Hyundai, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку.
 

4.ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

4.1 Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец, не выполняющий условий настоящего договора, не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки, нарушающий правила эксплуатации автомобиля; в случае несвоевременного предоставления автомобиля в сервисный центр по требованию официального дилера Hyundai для проведения сервисных и отзывных компаний; в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях; при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля; при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока "третьему лицу" (выполнение работ не на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо СТО другого официального дилера Hyundai) без согласования с Исполнителем. Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования (сигнализации, акустических систем и другого оборудования) и аксессуаров и проведение кузовного ремонта.

4.2 Гарантия ограничена на:

а) детали, подверженные естественному эксплуатационному износу:

  • тормозные колодки, диски, барабаны;
  • ведомый диск сцепления;
  • щетки стеклоочистителя;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • свечи зажигания;
  • электрические лампочки;
  • плавкие вставки и предохранители;
  • стекла;
  • хромированные декоративные элементы кузова и интерьера;
  • лакокрасочное покрытие дисков колес;
  • запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие.


Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течении 12 месяцев или 20 000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

б) детали подвески подверженные естественному эксплуатационному износу:

  • втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости: не более 50 000 км пробега либо 12 месяцев;
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУС): не более 100 000 км либо 36 месяцев;


в) противосажевый фильтр, каталитический нейтрализатор: не более 100 000 км пробега либо 36 месяцев.

4.3 Гарантия не распространяется на:

а) повреждения или неисправности, явившиеся следствием:
 

  • отсутствия надлежащего обслуживания (или нарушение установленных сроков), в соответствии с данным договором, Руководством по эксплуатации, Гарантийной книжкой автомобиля;
  • механического воздействия или аварии;
  • несвоевременного проведения планового техобслуживания;
  • воздействия окружающей среды (кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы);
  • использования некачественного топлива;
  • использования неоригинальных запасных частей HYUNDAI.

 

б) гарантия не распространяется на шины
в) износ резиновых деталей, внутренней обвки салона,
г) случайные или косвенные потери, такие как: расходы на топливо, телефонные разговоры, передвижения, потери времени, коммерческие или персональные убытки, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля,
д) дополнительные затраты: любые финансовые потери, включая (без ограничения) платежи за потерю времени, или оплату неудобства, невозможность использования автомобиля, стоимость аренды автомобиля, продуктов, другие платежи, оплату хранения и другие случайные или косвенные потери или повреждения,
е) любые дефекты окраски или проблемы, возникшие в грузовом отсеке (только для грузовиков).

4.4 Гарантийными не являются следующие виды работ:

а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;
б) регулировочные работы, такие как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п.;
в) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и др. (если необходимость их проведения не была вызвана установленной неисправностью автомобиля);
г) очистка топливной системы, шиномонтажные работы и т.п.

5. РЕГУЛЯРНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


5.1 Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.