Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Hyundai – это возможности нового времени.

Мы стремимся сделать жизнь каждого водителя проще и удобнее. В этом нам помогают передовые идеи и решения Hyundai.

Наша миссия – делать жизнь людей лучше

Мы хотим быть причастными к самым замечательным моментам и переживаниям жизни… Наш принцип – мышление за гранью продукта и технологий. Наш вызов – высокая планка в дизайне и производстве. Наше будущее - новая веха в уровне обслуживания клиентов. Наши ожидания, это мир, где мобильность неотъемлемая часть жизни, которая вдохновляется людьми и создаётся для людей. Мы будем стремиться к реализации этого видения, чтобы получить признание.

Сущность бренда

Простота

Упрощение того, что сложно, сосредоточение на самых важных потребностях. Современный Премиум - о том, чтобы воплотить ценности и опыт, которые отвечают потребностям клиентов. И сделать это наиболее простым и совершенным способом.

Творчество

Творчество для изменений и инноваций. Креативное мышление, без которого невозможен Modern Premium, - это инструмент создания преимущества для клиента при удовлетворении его потребностей.

Забота

Автомобили, которые заботятся о водителе обладают повышенной надежностью, - обеспечивают безопасность эмоциональную ценностью.

История HMC

В 1967 году Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor Company. С этого момента и началась история южнокорейского автопрома. В настоящее время HMC является крупнейшим автопроизводителем в страны и четвертым в мире. Но так было не всегда, и на пути своего становления компания сталкивалась со множеством трудностей. Изначально HMC занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Но в августе 1973 года компания объявила о начале работ по проектированию собственного автомобиля, и уже в октябре 1974 года представила свой первый автомобиль - Hyundai Pony.

Этот небольшой автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. Его продажи на родине били рекорды и в 1976 году начался выпуск автомобилей на экспорт. К 1985 году производство Pony превысило 1 млн автомобилей.

В 1985 году с конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок. А в 1990 году происходит запуск производства 1-го поколения седана Hyundai Elantra.

Изначально автомобили Hyundai оснащались двигателями и некоторыми узлами выпущенными по лицензии Mitsubishi. Но компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили.

В 1996 году совокупный выпуск автомобили превысил отметку 10 миллионов штук.

В 1997 году открыт первый завод за пределами страны - в Турции, в 1998 году - в Индии.

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.

В 2004 году суммарный экспорт автомобилей Hyudai достиг отметки 10 миллионов экземпляров.

В 2005 году HMC дебютировала в списке 100 лучших мировых брендов от Interbrand, и в 2006 году в очередной раз подтвердила это звание. Также в 2006 году общий объем производства автомобилей hyundai достигает 6 места в мире.

В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.

Hyundai активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata.

Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км. Однако первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км.

В 2014 году электродвигатель Hyundai с топливными элементами (FCEV), работающий на водороде был включен в список 10 лучших двигателей Ward’s Auto.

В 2015 году Hyundai представляет новую модель IONIQ – один тип кузова с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: полностью электрическая версия, гибрид с зарядкой от розетки и обычный гибрид.

Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.


Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google, Inc.адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA 94043, USA. Подробнее с информацией о сервисе можно ознакомиться здесь. Политика конфиденциальности Google здесь.


Сервис веб-аналитики, предоставляемый ООО «Яндекс»

адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, 119021. Подробнее с информацией о сервисе можно ознакомиться здесь. Политика конфиденциальности Яндекс здесь.


Аналитика Пиксель Meta Payments Inc.1601 Willow Road, Menlo Park, California 94025, USA. Политика конфиденциальности. Data Processing Terms. Data Security Terms. Условия использования сервиса. Условия безопасности данных


Аналитика Пиксель TikTok Pte. Ltd.

1 Raffles Quay, #26-10, South Tower, Singapore 048583

Политика конфиденциальности

Технические настройки (технические куки) хранят технические данные вашего выбора (например, языкового). Техническая аналитика используется для обеспечения корректной работы. Не используется для сбора статистических данных.
Нет, спасибо
Выкупим ваш автомобиль!

Выезд по Минску и Минской области.

Пройдите проверку: *