Итак, начнём с реальной истории. Как-то мы спросили нашего клиента, почему он, даже после окончания гарантийного срока продолжает ездить к нам?
И его ответ нас и удивил, и возмутил одновременно. Он рассказал, что однажды ему посчастливилось заехать в гараж. Где, выехав после ремонта, он понял, что в авто плохо прикручено колесо, но вернувшись для устранения неполадки, получил такой ответ: «А вы вообще кто? Мы вас не знаем!!!».
Ситуация, мягкого говоря, неприятная и из ряда вон выходящая!
Однако некоторые владельцы Hyundai все равно предпочитают ремонтироваться в «гараже», пренебрегая официальным сервисом, гарантией, а вместе с этим и своим спокойствием + качеством. И тут всё тот же вопрос почему?
Сейчас будем разбираться.
Самый частый ответ – цена! И именно с неё мы начнём. Для этого сравним цены в частных СТО и у официально дилера, а также предлагаемый объёмы работ и их обоснованность.
Для примера возьмем комплекс работ, который включает в себя Т/О автомобиля. Это обслуживание проводится для автомобилей Hyundai каждые 15 000 км. или раз в год (смотря, что наступит раньше). Цена зависит от модели, объёма двигателя и очередности Т/О.
Мы хотим быть с вами максимально честными, и будем говорить откровенно.
Звоним в государственное СТО с просьбой перечислить работы, необходимые к проведению на Т/О автомобиля Hyundai и выведением суммы за расходники и работу. В перечне нам называют:
· замена воздушного фильтра,
· замена фильтра салона,
· замена масла и масляного фильтра.
ВСЁ!..
Эти нехитрые манипуляции вместе с з/ч вышли в 142 BYN. Также мастер заострил внимание на том, что эти работы желательнее проводить все-таки не каждые 15 тыс (или год, что наступит раньше), а каждые 10 тыс км. А это значит, что за 30 тыс км – вы сделаете уже 3 Т/О, а не 2, как указано в регламенте завода.
Теперь вернемся к перечню работ. Мастер СТО перечислил нам небольшой спектр, а также упомянул, что могут быть и другие затраты, но это будет решаться на месте после визуального осмотра. А это уже совсем другая история...
Следующим этапом было обращение в частное СТО с тем же вопросом. Здесь навскидку нам насчитали 100 – 150 BYN, но, естественно, упомянули, как и в прошлом случае, возможны дополнительные затраты после визуального осмотра. Перечень работ остался тем же.
А я же, в свою очередь, скажу, что на официальном сервисе Hyundai на первом Т/О для Hyundai ACCENT предусмотрен регламент из 25 работ! Например, дополнительно к пресловутой замене масла и фильтров добавляются обязательные:
· осмотр подвески и тормозных систем,
· проверка уровня тех жидкостей,
· компьютерная диагностика,
· смазка и профилактика тормозных суппортов,
· смазка петель дверей и замков и многое другое!
4
Наши клиенты получают бонусную карту, как при покупке авто, так и при обслуживании. С подробностями можно ознакомиться тут. 1% от суммы любой покупки идёт вам на карту. Например, при покупке Hyundai CRETA в комплектации Travel вы получаете 385 BYN на вашу бонусную карту. Эти «деньги» можно потратить в отделе сервиса: как на техническое обслуживание, так и на другие работы или запасные части.
Ну и напоследок скажем о качестве и гарантии.
Раз – вы всегда уверены в работе вашего авто и ответственности за него дистрибьютора.
Два – сохраняете высокую стоимость машины при вторичной продаже.
К слову, можно припомнить лихие 90-е и первые привезенные к нам из Германии иномарки. В этой стране заведено, как правило, обслуживаться только у официального дилера и это основная причина для сохранения хорошего состояния и высокой цены подержанного автомобиля для повторной продажи.
Выбирая официальный сервисный вы не только экономите время и силы, но и плюс ко всему страхуете себя от непредвиденных ситуаций, связанных с некачественной работой. Ведь наши специалисты постоянно обучаются и проходят переаттестацию, работают, в большинстве своём, только с одним брендом. Что позволяет им глубже разбираться в специфике и легко решать нестандартные вопросы. Поэтому, welcome!