Новости
06.07.2020
12:01:00

Батл! Официальный сервис против гаражного СТО

Новости
06.07.2020
12:01:00

IMG_2630.JPG

IMG_2654.JPG


Итак, начнём с реальной истории. Как-то мы спросили нашего клиента, почему он, даже после окончания гарантийного срока продолжает ездить к нам?

И его ответ нас и удивил, и возмутил одновременно. Он рассказал, что однажды ему посчастливилось заехать в гараж. Где, выехав после ремонта, он понял, что в авто плохо прикручено колесо, но вернувшись для устранения неполадки, получил такой ответ: «А вы вообще кто? Мы вас не знаем!!!». 

Ситуация, мягкого говоря, неприятная и из ряда вон выходящая!

 

Однако некоторые владельцы Hyundai все равно предпочитают ремонтироваться в «гараже», пренебрегая официальным сервисом, гарантией, а вместе с этим и своим спокойствием + качеством. И тут всё тот же вопрос почему?

Сейчас будем разбираться.

Самый частый ответ – цена! И именно с неё мы начнём. Для этого сравним цены в частных СТО и у официально дилера, а также предлагаемый объёмы работ и их обоснованность.


IMG_2668.JPG

IMG_2671.JPG

IMG_2683.JPG

IMG_2672.JPG


Для примера возьмем комплекс работ, который включает в себя Т/О автомобиля. Это обслуживание проводится для автомобилей Hyundai каждые 15 000 км. или раз в год (смотря, что наступит раньше). Цена зависит от модели, объёма двигателя и очередности Т/О.

 

Мы хотим быть с вами максимально честными, и будем говорить откровенно.

Звоним в государственное СТО с просьбой перечислить работы, необходимые к проведению на Т/О автомобиля Hyundai и выведением суммы за расходники и работу. В перечне нам называют:

·         замена воздушного фильтра,

·         замена фильтра салона,

·         замена масла и масляного фильтра.

ВСЁ!..

Эти нехитрые манипуляции вместе с з/ч вышли в 142 BYN. Также мастер заострил внимание на том, что эти работы желательнее проводить все-таки не каждые 15 тыс (или год, что наступит раньше), а каждые 10 тыс км. А это значит, что за 30 тыс км – вы сделаете уже 3 Т/О, а не 2, как указано в регламенте завода.

 

Теперь вернемся к перечню работ. Мастер СТО перечислил нам небольшой спектр, а также упомянул, что могут быть и другие затраты, но это будет решаться на месте после визуального осмотра. А это уже совсем другая история...


IMG_2642.JPG

IMG_2638.JPG

IMG_2631.JPG


Следующим этапом было обращение в частное СТО с тем же вопросом. Здесь навскидку нам насчитали 100 – 150 BYN, но, естественно, упомянули, как и в прошлом случае, возможны дополнительные затраты после визуального осмотра. Перечень работ остался тем же.

 

А я же, в свою очередь, скажу, что на официальном сервисе Hyundai на первом Т/О для Hyundai ACCENT предусмотрен регламент из 25 работ! Например, дополнительно к пресловутой замене масла и фильтров добавляются обязательные:

·         осмотр подвески и тормозных систем,

·         проверка уровня тех жидкостей,

·         компьютерная диагностика,

·         смазка и профилактика тормозных суппортов,

·         смазка петель дверей и замков и многое другое!


IMG_2652.JPG4

IMG_2609.JPG

IMG_2621.JPG


Наши клиенты получают бонусную карту, как при покупке авто, так и при обслуживании. С подробностями можно ознакомиться тут. 1% от суммы любой покупки идёт вам на карту. Например, при покупке Hyundai CRETA в комплектации Travel вы получаете 385 BYN на вашу бонусную карту.  Эти «деньги» можно потратить в отделе сервиса: как на техническое обслуживание, так и на другие работы или запасные части.


IMG_2588.JPG


Ну и напоследок скажем о качестве и гарантии.

Раз – вы всегда уверены в работе вашего авто и ответственности за него дистрибьютора.

Два – сохраняете высокую стоимость машины при вторичной продаже.

К слову, можно припомнить лихие 90-е и первые привезенные к нам из Германии иномарки. В этой стране заведено, как правило, обслуживаться только у официального дилера и это основная причина для сохранения хорошего состояния и высокой цены подержанного автомобиля для повторной продажи.

Выбирая официальный сервисный вы не только экономите время и силы, но и плюс ко всему страхуете себя от непредвиденных ситуаций, связанных с некачественной работой. Ведь наши специалисты постоянно обучаются и проходят переаттестацию, работают, в большинстве своём, только с одним брендом. Что позволяет им глубже разбираться в специфике и легко решать нестандартные вопросы. Поэтому, welcome!


Файл
IMG_2674.JPG
Вернуться назад