Факт №1. Кроссовер стал просторнее. В длине Creta прибавила 30 мм, в ширине 10 мм, а за счет выросшей на 20 мм колесной базы у задних пассажиров стало еще больше места.
Факт №2. Стал вместительнее и багажник – увеличился на 31 литр полезного объема. Теперь у Creta 433 литра!
Факт №3. Отличное оснащение! Классная мультимедиа уже в стартовой версии. Новая Creta хорошо оснащена во всех комплектациях, но главное – даже в начальной версии предлагается большой дисплей тач-скрин. А также кондиционер, система помощи при старте и спуске, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемники и многое другое. Как у предыдущего поколения, комплектаций будет шесть: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Elegance и Prestige. Но «содержание» этих комплектаций пересмотрено – Creta еще лучше оснащена!
Топовая комплектация Prestige – настоящий «премиум». В нее входят кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон, обогрев лобового стекла и много-много других функций.
Факт №4. Надежность, экономичность, ресурс. Под капотом новой Creta бензиновые двигатели (1,6 л, 121-123 л.с.), или 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. Коробки передач остались прежними, но с новыми настройками. Выбор между механикой или автоматом (обе шестиступенчатые) есть только у версий с 1,6-литровым двигателем, топовый мотор идет в паре только с автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты давно доказали свой ресурс и экономичность: даже с базовым мотором 1,6 автомобили накатывают больше 300 000 км без каких-либо проблем.
Факт №5. Реальный расход – 5,7 л/100 км. Белорусские журналисты не раз проверяли Creta на экономичность. Эконом-тесты показали, что на одном баке Creta с 1,6-литровым мотором проедет более 1000 километров со средним расходом 5,7 л на 100 км! А в городском цикле реальный средний расход составляет 7,17 л. И это на «92-м» бензине, который рекомендован производителем. Подробности – здесь .
Факт №6. Роскошь и комфорт. Над интерьером новой Creta была проведена огромная работа, и это видно невооруженным взглядом: D-образный руль в стиле штурвала самолета, приборная панель Supervision и никаких монохромных маленьких экранчиков! Даже в минимальной комплектации у автомобиля 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Но главное – отличное качество панелей интерьера и возможность заказать двухцветную отделку салона. Премиум!
Факт №7. Ликвидность. Hyundai Creta из года в год продолжает бить рекорды продаж на российском и белорусском рынке, занимая первую и третью строчку* соответственно. То же самое происходит на вторичном рынке: Creta мало теряет в цене, продается очень быстро и дорого! Автомобиль возглавил рейтинг ликвидности в категории SUV (В). После первых 3-х лет остаточная стоимость модели составила до 90,29%!
С учетом того, что новая Creta сохранила все свои положительные качества и приобрела новые – эта тенденция сохранится.
Невероятна. Но факт. Новая Hyundai Creta – у всех дилеров Hyundai!
*В категории кроссоверов класса В.